?

Log in

No account? Create an account
Столетовская реформа [entries|archive|friends|userinfo]
Пистолетов

[ Профиль | Сказка ложь, да в ней намек ]
[ Архив | Всякое время переходчиво ]
[ И тэги тут | Тут они, тэги ]

Не с кем [авг. 31, 2012|10:10 pm]
Пистолетов
[Tags|]

Не с кем, блять, поговорить: мало кто догоняет, что тексты 2ашкомпани - охуенны, вафля в мороженном должна хрустеть, а овсяное печенье быть твердым как камень.
Ссылка1 комментарий|Запостить каммент

Дерьмовый пост [июл. 4, 2012|09:11 pm]
Пистолетов
[Tags|, , ]

СсылкаЗапостить каммент

Архиепископ Павло [апр. 20, 2012|02:28 pm]
Пистолетов
[Tags|, , , , ]

Госномер авто архиепископа Павла

- По какому же такому закону номерок то получен владыка?
- По божьему
СсылкаЗапостить каммент

Блогер Лебедев [апр. 2, 2012|12:33 am]
Пистолетов
[Tags|, ]

Не понимаю клиентов Лебедева: дорого, долго, охуенно? Хули же тут охуенного - пока сайт год делали, уже и бизнес никому этот нахуй не нужен. Пройдись по портфолио - большинство сайтов дохлые. Вот тебе и тире с кавычками блять. Сайт должен строится быстро и сразу прибыль приносить, а потом уже, в процессе, можно и кавычки править. 

СсылкаЗапостить каммент

Праздничный архив 2012 года [фев. 19, 2012|12:28 pm]
Пистолетов
[Tags|, , , ]

Каждая женщина знает: суровые реалии провинциального быта, всегда можно разбавить каблуками на праздник. Но мужикам, как обычно, похуй - как ходили в носках, так и ходят
русский быт 2012
СсылкаЗапостить каммент

Ценители высоких материй [фев. 14, 2012|12:23 am]
Пистолетов
[Tags|, , , ]

После недолгих раздумий, приобрел андроид-планшет. Почему андроид? А потому, что джимейл работает с ним просто офигенски, да и скайп в фоне нормально висит - видно кто пишет-звонит. В общем нормальная, рабочая таблетка без всяких там пидарских загонов типа айтюнса. Одно огорчает- вот берешь в руки айпад, а он, сцуко, как сиська в руке лежит: приятно, мягко и волнительно, ну вы в курсе. Удивляет лишь то, что все владельцы айпадов которых я встречал, запихивают свои планшеты в уебанские чехлы, в которых вышеописанный эффект сиськи сводится к нулю. На глазах, блять, исчезают ценители высоких материй, на глазах!

Ссылка1 комментарий|Запостить каммент

Береги зубы смолоду [фев. 12, 2012|08:20 pm]
Пистолетов
[Tags|, ]

Давеча зуб заболел, так я вспомнил зубоврача одного. Познакомился я с ней еще будучи в юном возрасте, обслуживаясь в одной из советской стоматологий, где она числилась как молодой, подающий надежды специалист. Запомнилась она постоянными напутствиями о том, что дескать зубы нужно чистить пять раз в день (а лучше восемь), ходить к стоматологу на ежемесячные профилактические осмотры и вообще бльйать: у вас все запущено, ох и ах. В общем, сидишь с открытой пастью в в этом ее кресле и слушаешь бесконечный рассказ о гигиене полости рта.
После описанных событий прошло много лет и зим, а мне снова потребовались услуги зуболекаря. Время капиталистическое на дворе, а значит идем прямиком в частную клинику, где меня снова, вот те на, обслуживает эта самая тетка. И снова заводит волынку про пять раз в день, и что она сама после каждого перекуса зубы чистит, и полощет, и трет нитью, ковыряет зубочисткой и жует жвачку.
Так вот, че сказать то хотел: померла она, от рака, в сорок с чем то там лет. Померла, вероятно, с хорошими зубами.

ps четвертый сезон "Во все тяжкие" - весьма ок.
Ссылка1 комментарий|Запостить каммент

Фотостатистика [окт. 25, 2011|05:00 pm]
Пистолетов
Судя по ленте рекомендаций вконтакта, интерьер девяносто восьми процентов жителей выглядит примерно так: 





А как у вас?
Ссылка1 комментарий|Запостить каммент

Женская логика [сент. 7, 2011|12:02 pm]
Пистолетов
[Tags|, ]



СсылкаЗапостить каммент

Пост о роли мужчин в современном обществе [авг. 25, 2011|10:01 pm]
Пистолетов
[Tags|, , , , , ]

Было/Стало
СсылкаЗапостить каммент

Успешности законы нам знакомы [июл. 29, 2011|04:46 pm]
Пистолетов
Фрик плюс AutoTune = знаменитость интернетов







Звезда шоубизнесов минус AutoTune = ад, садом и пичалька

СсылкаЗапостить каммент

Что русскому хорошо, то китайцу - ёбаный стыд [июл. 28, 2011|12:08 pm]
Пистолетов
[Tags|, , , , ]

 Абрамович и китайцы

виа
СсылкаЗапостить каммент

Тигрюля в печали [июл. 20, 2011|11:55 am]
Пистолетов
[Tags|, , , ]

 Тигрюля
СсылкаЗапостить каммент

На злобу дня [июл. 7, 2011|04:59 pm]
Пистолетов
[Tags|, , , , ]

Пикап не проканал? ББПЕ!

СсылкаЗапостить каммент

Иди, бери, еби [июн. 2, 2011|05:46 pm]
Пистолетов
[Tags|, , , ]

Не знаешь как стать крутым соблазнителем? Мы поможем

Добро Пожаловать! Проект Демоны Соблазнения и Павел Гуляев from kasir on Vimeo.

СсылкаЗапостить каммент

Женщины и мужчины [май. 11, 2011|10:24 am]
Пистолетов
[Tags|, , , , ]




СсылкаЗапостить каммент

Стройнеющим, набирающим и удерживающим, посвещается [апр. 28, 2011|04:25 pm]
Пистолетов
[Tags|, , , ]

Сегодня, вышла в свет, новая версия довольно интересной методики здорового питания с бойким названием «Три кулака». Рекомендую к ознакомлению всем интересующимся данной темой.



Новое руководство от olegtern : «Три кулака» – интерфейс вашей диеты»
СсылкаЗапостить каммент

Пасхальные выходные [апр. 26, 2011|11:48 am]
Пистолетов
[Tags|, , ]

Ну че, как вы там ребятки, хорошо отдохнули на пасочку?

Киевские анимешники - не очень:


Харьковским пикаперам тоже не удалось снять телочек:


Если ты уедешь на ГОА, передай привет:


Зато в клубах, как всегда все гламурненько:
СсылкаЗапостить каммент

Жесть и ад [апр. 14, 2011|06:01 pm]
Пистолетов
[Tags|, , , ]

СсылкаЗапостить каммент

C вами школа колбасы [мар. 30, 2011|09:54 am]
Пистолетов
[Tags|, , ]

СсылкаЗапостить каммент

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]